Главная » Бизнес от А до Я » Почему для КМУ нужно заливать особенное масло?

Почему для КМУ нужно заливать особенное масло?

Покупая кран-манипулятор, сразу спрашивайте инструкцию производителя по эксплуатации оборудования. Ведь ввиду большого разнообразия установок дать единого совета не получится. Если таковая отсутствует, посоветуйтесь с дилером, у которого приобретаете установку. Сегодня расскажем об общих моментах, которые нужно учитывать, подбирая масло для кранового оборудования.

Заменять гидравлическое масло в КМУ нужно минимум раз в год, даже если установка не используется. Делят подобные составы на летние, зимние и всесезонные.

В российском ГОСТ 17479.3–85 масла принято классифицировать по кинематической вязкости при 40°С — это класс в цифрах, по конкретной эксплуатационной группе — она выражается в буквах и по МГ — минеральное гидравлическое.

Почему для КМУ нужно заливать особенное масло?

Покупая КМУ, нужно найти таблицу масел от вашего производителя, причем с учетом разных климатических условий.

Основные производители подобных составов, это SHELL, Castrol, ESSO, Mobil, Лукойл и прочие.

Если вы остановили выбор на конкретной компании, покупайте все жидкости только этой марки. В них добавляют различные присадки и как будут взаимодействовать гидромасла разных фирм, если их смешать, предсказать невозможно.

Опасайтесь подделок и покупайте только в надежных магазинах. Переплата за канистру лучше, чем ремонт насоса или узла КМУ.

Когда необходимо менять масло? Как понять?

В гидравлической системе, редукторе грузовой лебедки и редукторе поворота колонны масло меняют не реже одного раза в год. После покупки это нужно сделать не позже чем через 4-е месяца. А масляный фильтр меняют при каждой замене гидравлической жидкости.

В России смена времен года означает большие скачки температур, поэтому нужно использовать сезонные типы масел. Пренебрежение этим правилом ведет к быстрому износу оборудования.

Летнее масло зимой становится слишком густым, что приводит к избыточному давлению. В конечном итоге оно ломает насосы, уплотнения и шланги.

Зимнее масло — в жаркое время становится слишком жидким, снижаются его смазывающие свойства, гидросистема перегревается, уплотнения пересыхают, появляются утечки. Поэтому его не стоит использовать в летнее время.

Зимой масло приобретают то, у которого температура замерзания значительно ниже, чем бывает в самые морозные дни в регионе эксплуатации установки.

В гидросистемах можно использовать сезонные жидкости, слитые ранее, но только сохранившие свои свойства. Нужно помнить, что никакие фильтрации не помогут дать вторую жизнь «отработке». Подобный эксперимент лишь приведет к дорогостоящему ремонту крана-манипулятора.

Завод Рускомтранс имеет большой выбор автомобилей с манипуляторными установками.  Переходите на сайт ruscomtrans.ru, чтобы получить много интересных предложений по вашему бизнесу. Также мы можем изготовить автомобиль конкретно под ваш запрос с необходимыми техническими составляющими.

Оставляйте заявку на заказ или консультацию. Также можно связаться с менеджером напрямую по VIBER или WhatsApp по номерам, которые вы видите на экране 89290495310, 88002221319 ⠀

Оставить комментарий