Главная » Идеи » Новинка — топливозаправщик авиационный

Новинка — топливозаправщик авиационный

ТЗА — это топливозаправщик авиационный,  предназначен для заправки воздушных судов. Заправщики бывают различных типов,  эксплуатирующиеся по дорогам общего пользования и  исключительно на территориях аэропортов. Различаются по объемам и оснащению  заправочного оборудования. Объем начинаться от 1500 л. на шасси ВАЗ или на шасси Газель.

Топливозаправщик может  достигать до 60000 литров, но данный транспорт предназначен  исключительно для эксплуатации на территории аэропорта. На него выдается паспорт самоходной машины и он не требует получения разрешения для перевозки опасных грузов. 

Данный транспорт оснащается несколькими типами заправочного оборудования и может осуществлять как верхнюю заправку воздушных судов (малые воздушные суда, самолеты  АН-2,  вертолёты) , так  и нижнюю заправку. Нижняя заправка предназначена для заправки уже воздушных судов большого класса: ИЛ, Airbus, Boeing, которым требуется заправка авиационного керосина большого объема.

Основными покупателями авиационных заправщиков, предназначенных  для заправки больших воздушных судов, являются компании: «Газпром» «Нефть Aero», «Роснефть Aero», «ЛУКОЙЛ-АЭРО», «Татнефтьавиасервис». 

Новинка - топливозаправщик авиационный Новинка - топливозаправщик авиационный

 Для заправки малых воздушных судов используются  заправщики малого объема. Основные покупатели — это аэропорты или добывающие компании, которые добывают нефть, газ, золото. В некоторых регионах  доставку сотрудников осуществляет авиация.

Важная особенность в авиационных заправщиках, то что при заправке авиационного керосина, требуется чтобы этот керосин был подготовлен,   в него добавляется противокристаллизационная жидкость. Когда воздушное судно поднимается на высоту, где более низкие температуры топливо может замерзнуть и его  подача в двигатель прекратиться. Это может привести к авиационной катастрофе, поэтому в топливо добавляют противокристаллизационная жидкость.  Добавлять ее можно  двумя типами: устанавливать на данный заправщик специальный узел, как ПВКЖ, в который уже  на самом заправщике добавляют данную жидкость для автоматического смешивания состава топлива или использовать авиационный керосин подготовленный.  Есть определенная концентрация, которую необходимо добавлять в  топливо.  Если  подача идет  через заправщик, то  противокристаллизационная жидкость  специально дозируется,поскольку  стоит дозатор и он  добавляет нужное значение смеси в зависимости от количества топлива. Если топливо  уже подготовлено на стадии топливозаправочного комплекса, то далее  ничего добавлять не нужно,  оно уже полностью готово.

Новинка - топливозаправщик авиационный Новинка - топливозаправщик авиационный

Авиационные топливозаправщики могут быть изготовлены  с подъемной площадкой и без нее. Подъемная площадка необходима для подсоединения наконечника нижней заправки в заправляющее устройство, которое расположено в крыле самолета. 

Авиационные топливозаправщики могут быть изготовлены на отечественных типах шасси «ГАЗ», «КАМАЗ», так и на шасси импортного производства шасси «Scania», «Volvo», «Mercedes». Авиационные топливозаправщики изготовленные заводом Коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» имеют лицензию.. Лицензия выдана министерством промышленности и торговли.

Такие умные ТЗА создает компания Рускомтранс!

Метки:

Оставить комментарий